Учитель истории вуз - Педагогическое образование: учитель ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Школьный учитель

Switch to English sign up. Учителя истории и обществознания. Я, как ученик г. Обращаюсь к вам, чтобы спросить о нюансах работы учителя истории очень люблю этот предмет, именно его и хочу преподавать , плюсах, минусах и т. Ведь один день ничего не покажет. А также хочу спросить совета, куда лучше поступать,или может предмет какой подтянуть следует!

Заранее прошу прощения за возможные грамматические ошибки, летом у меня малость слабеет родной язык. И так же заранее Спасибо за внимание!. Миша, если Вы живете в Москве и хотите стать именно учителем истории, а не просто историком, то Вам следует учиться в одном из московских пединститутов.

Я бы советовал МГПУ, то есть Московский городской педагогический университет не путать с МПГУ, Московским педагогическим государственным университетом, бывшим МГПИ. По-моему, в городском пед.

Советую для начала узнать, есть ли там дополнительный вступительный экзамен, по истории он или по обществоведению. Ваши оценки по истории, обществоведению и языкам говорят о том, что готовиться в следующем году Вам придется очень серьезно.

Тем более, что трудно сказать, каково содержание этих оценок, ведь члены группы не знают, как учат в Вашей школе. Несмотря на введение ЕГЭ, я советую Вам узнать, есть ли в том ВУЗе, который Вы выберете, курсы для поступающих. Это можно сделать уже в октябре во время Дня открытых дверей, но лучше навести справки, не дожидаясь октября.

Преподаватели по истории для учеников 5–х классов. Нужен преподаватель истории — Ваш репетитор

Леонид Александрович, а у меня вопрос такой созрел: А то хотелось бы английский тоже взять, вторым предметом, если конечно возможно, по часам загрузки. И тут сразу два интересных момента: Если не затруднит, прокоментируйте пожалуйста все вышеописанное. Возможность приобретения второй специальности — учителя английского языка почти наверняка есть и в МГПУ, и в МПГУ.

Только не исключено, что такую двойную специализацию придется выбирать сразу при поступлении, что чревато несколько большим конкурсом. Идти в колледж не советую. Если Вам так необходимо быстрее начать зарабатывать, Вы сможете перевестись на вечернее отделение, скажем, после 2 или 3 курса и устроиться на небольшую нагрузку в школу.

Колледж, может быть, и дает практику, но он дает очень плохое образование предметное, а это в нашей работе главное. Методику Вам все равно придется изучать на практике в ходе работы в школе, а вот истории надо как следует научиться в институте. Имейте, однако, в виду, что в педуниверситетах нет военной кафедры, а вечернее отделение не дает даже отсрочки от армии.

Ну и образование на дневном отделении все таки ощутимо лучше. Так что затея с колледжем кажется мне решительно непродуктивной. Благодарю за ценные советы, спасибо большое!. Леонид Александрович, тоже хотела бы спросить Я иду в ГУ-ВШЭ на факультет политологии. Мне очень нравится мой будущий ВУЗ, очень интересует политология, но мне кажется, что я была бы полезнее, если бы преподавала в школе. Сейчас я уже не могу ничего изменить, так как ЕГЭ я не сдавала в Вышку прошла, как победитель олимпиады , да и родители с трудом "пережили политологию", про педагогический слышать ничего не хотят.

Но, возможно, в будущем мне удастся их убедить В связи с этим вопрос: Могу ли поступить в университет на вечернее отделение? Или лучше закончить Вышку, а потом отдельно идти получать второе образование? И если так, то куда лучше идти? И спасибо огромное за Ваш учебник.

Он мне очень помог в свое время. Я думаю, что после окончания такого сильного экономического ВУЗа, как "Вышка", Вас, Лена, возьмут преподавать обществоведение и экономику в любую школу. А если вы закончите отделение политологии, то — и историю. Во всяком случае я советую не суетиться, не кидаться во второй ВУЗ, а спокойно вдумчиво учиться в "Вышке".

Захотите через пять лет в школу — будете устраиваться. Потребуется для этого университет или пед. Скорее всего, не потребуются. У нас в гимназии прекрасно работает учитель обществоведения и истории, окончивший в свое время МГИМО. Кстати, много лет преподавал еще и иностранный язык. Да и потом, Вы не знаете сейчас, сохранится ли у Вас через 5 лет тяга к школе. Я в свое время поступил в пед.

А многие мои однокурсники цы говорили: В итоге у меня за плечами 29 лет педагогического стажа, а многие из тех, кто "не мыслил себя без школы" давно заняты бизнесом или служат где-то чиновниками. С течением времени предпочтения людей меняются.

Спасибо больше за ответ! Кстати, евреев в МГУ брали, но почему-то только на мехмат Вернее, мне известно только про мехмат. По 2 человека на курс. Впрочем, к теме "работа учителя и советы по поступлению" это отношения не имеет. А почему отметается вариант с педколледжем? Учат там на порядок серьёзнее и готовят именно к тому, чтобы стать учителем. Как раз знания можно набрать, на это вся жизнь уходит. А вот работе с детьми и методике никакие педагогики и психологии университетские и пединститутские не научат.

И не факт, что работая методику можно наработать. А можно и уйти от неумения учить. Приходить в школу надо уже готовым учить. А не учиться по ходу работы. Ну, Ленар Ренатович, пусть ребята, готовящиеся к поступлению, взвесят разные наши мнения, посмотрят на то, каковы у нас самих впечатления о работе в школе, и решат, чьим советам им следовать. Я когда пришёл в школу работать, с завистью смотрел на выпускников педколледжа.

Они всё умели, всё могли, со всем справлялись С лёгкостью писали поурочные и тематические планы, составляли карточки и т. А мы с учителем высшей категории постоянно мучались. Например, над рабочей программой по истории для всей школы. Конечно, мы за троих работали, ей было за 65, но всё равно. Вот поэтому и написал, не спора ради. Да план писать — много ума не надо. Вот реализовать тот план, да еще и урок сделать интересным и содержательным — это задача. Ее выпускник колледжа не решит.

Моя сестра прошла и через колледж и через ВУЗ, методически ее готовили сильнее в колледже, правда она изначально училась на преподавателя начальной школы в одном из самых сильных педколледжей - Некрасовском. Из исторических предметов у нее была сильной история культуры и история Санкт-Петербурга.

А вот учителем истории стать можно только после ВУЗа, правда никакая теория и даже педагогическая практика не дадут того, что может дать ваш личный опыт. У меня иногда идеи возникают по ходу урока о том, как можно дать материал интересно и эффективно. Это уже с высоты летнего стажа С Катериной я полностью согласна. Можно сначала закончить СУЗ, а потом поступить в ВУЗ. Я, например, так и поступила, сейчас работаю в школе учителем истории. Думаю время в данном случае потратите не зря.

Да, в колледже больше внимания уделяется методике преподавания практике , а в ВУЗе теории; и то и другое необходимо педагогу!. Вот и подумайте в коллежде она получит навыки, но забудет программу, или ее тоже дополнительно учить. Поэтому лучше вуз, а педагогика - это кому -то дано, кому-то нет. ЕГЭ сдавать нужно, но бояться его не нужно, если есть желание - сдашь. Педагогика — в очень малой мере наука. В гораздо большей степени это искусство.



Авторизация
Вход