Перевод г квт час в литр час - Расход топлива

Удельная теплота сгорания по массе — это энергия, которую измеряют относительно массы сгоревшего топлива. В этой статье описана энергия, полученная при сгорании топлива и во время обмена веществ в организме. К примеру, при сгорании определенного количества углеводорода, например, пропана, выделяется энергия, которую измеряют как удельную теплоту сгорания. Удельную теплоту сгорания по массе чаще всего вычисляют для тепла, полученного при сгорании углеводородного топлива, хотя ее также можно вычислить при сгорании любого другого топлива.

Метан и бутан — примеры углеводородов. Для горения топлива необходим кислород. Чаще всего, используется кислород из окружающего воздуха. В процессе сгорания топлива выделяется тепло, а вода и углекислый газ — побочные продукты горения. Углекислый газ приносит вред окружающей среде, поэтому так широко развивается энергетика из альтернативных источников, без использования процесса сгорания.

Вода, наоборот — полезный побочный продукт. Животные, например верблюды, используют жир не только как источник энергии, но и в качестве внутреннего источника необходимой организму влаги, так как при его сгорании образуется вода. Удельную теплоту сгорания можно измерить в калориметре — приборе, предназначенном для измерения выделяемого тепла. Бомбовый калориметр — один из таких приборов, чаще всего используемый для измерения энергии, полученной при сгорании топлива.

Температуру этой воды измеряют для определения количества энергии, выделенной при сгорании топлива. Люди зависят от топлива в повседневной жизни, так как без топлива невозможна тепловая обработка пищи, обогрев и охлаждение помещений, работа техники и транспорта, освещение, и так далее. На данный момент большая часть топлива — углеводороды. Зная их удельную теплоту сгорания по массе, можно определить, какие виды топлива более экономичны.

Чем больше энергии вырабатывается при сгорании определенного количества массы топлива, тем оно более экономично. Транспортные средства перевозят необходимое им топливо на борту, что, в свою очередь увеличивает их вес и, соответственно, затраты топлива. Для каждого транспортного средства существуют ограничения по количеству веса груза, поэтому чем экономичнее топливо, тем меньше его тратится на собственное перемещение, и тем больше топлива можно загрузить в этот транспорт.

Для самолетов и судов на воздушных крыльях особенно важно, чтобы топливо выделяло как можно больше энергии, при сгорании единицы массы. В самолетах главные топливные баки находятся в крыльях. Если необходимо большее количество топлива, то его заливают в баки в фюзеляже. Часто, из-за ограничений в весе в полет берут только топливо, необходимое для данного маршрута. Остальное свободное место используют для груза и пассажиров.

Обычно маршруты планируют так, чтобы самолету не нужно было останавливаться на пути для дозаправки. То есть, в большинстве случаев максимальная продолжительность маршрута определяется максимально возможным количеством топлива на борту.

Ограничения общего веса груза и необходимость перевозить топливо обусловливают ограничения по весу багажа, принятые авиакомпаниями. По этой же причине большинству пассажиров приходится платить за багаж с перевесом или за дополнительные чемоданы.

Обычно самолет заправляют топливом, необходимым для рейса в один конец, но иногда из-за высокой цены топлива в некоторых аэропортах, авиакомпаниям выгоднее заправить топливо на дорогу туда и обратно — в этих случаях ограничения багажа по весу соблюдаются особенно строго. Весовой расчет самолетов особенно важен при перевозках крупногабаритных грузов, особенно для самолетов, предназначенных для перевозки космических аппаратов.

Космический аппарат обычно очень тяжелый и это означает необходимость иметь достаточно топлива на борту, чтобы его хватило для перелета на заданное расстояние. С по годы Ан не использовали, но в м году его восстановили и доработали самолет так, чтобы он соответствовал мировым стандартам безопасности. С года его используют для перевозки крупногабаритных грузов.

Ан весит тонн без груза, и может перевозить до тонн груза. Максимальный взлетный вес этого самолета — тонн, включая вес самого самолета. Для сравнения, если бы Ан перевозил пассажиров, то 50 тонн из этих 90 занимали бы пассажиров с багажом из расчета по кг на пассажира и его багаж. Полные баки топлива нужны далеко не всегда.

С минимальным количеством топлива, нужным для коротких расстояний, в Ан можно загрузить до тонн груза. На данный момент самый тяжелый груз, который перевозил Aн — 4 танка, которые в сумме весили тонны.

Сейчас существует только один такой самолет, второй экземпляр недостроен. Ан перевез много интересных и полезных грузов, например продукты и другую гуманитарную помощь для жертв стихийных бедствий, продовольствие и предметы снабжения для военных, локомотивы, генераторы, ветряные турбины, и другие крупногабаритные и тяжелые грузы.

Подобным образом можно также вычислить вес грузов, которые могут перевозить пассажирские самолеты. Он может поднять на взлете до тонн. Потребление топлива в этом самолете меняется во время самого полета и от полета к полету, в зависимости от типа полета, общего веса, который изменяется по мере сжигания топлива, и по другим причинам.

Значит, если на борту пассажиров и остальное место занято топливом, то самолет может пробыть в полете до 15 часов. Проверим правильность наших вычислений на веб-сайте Боинга.

Эта величина достаточно близка к нашему результату. Для сравнения, межконтинентальный полет между Лондоном и Нью-Йорком — примерно 7 часов. На данный момент один из наиболее продолжительных полетов — между Сингапуром и городом Ньюарк штат Нью-Джерси.

Этот полет занимает 18 часов 50 минут, но с декабря года он отменяется. Другой пример вычислений веса топлива — для Аэробуса Airbus A На фотографии — его пассажирская кабина во время полета Монреаль, Канада — Париж, Франция. Его высота — 15,80 метра или 51 фут и 10 дюймов длина Боинга — 18,5 метров или 60 футов и 9 дюймов. Максимальный взлетный вес — тонн, а вес самолета без топлива равен тоннам.

При полной загрузке и полных баках топлива у этого самолета не остается места на дополнительный вес, поэтому ограничения багажа пассажиров для этих самолетов строго выполняются.

Максимально допустимый вес указан в инструкции по эксплуатации и в самолет нельзя загружать груз, превышающий этот допустимый вес, так как это опасно. Чем тяжелее самолет, тем больше авиакомпания платит за использование этим самолетом аэропорта, поэтому иногда авиакомпании еще больше ограничивают максимально допустимый вес груза.

Вес — важная величина не только для самолетов, но и для судов на подводных крыльях. Как и следует из названия, подводные крылья остаются под водой и создают подъемную силу. При этом корпус судна поднимается над водой, что уменьшает сопротивление, так как сопротивление воздуха намного ниже сопротивления воды.

Благодаря этому суда на подводных крыльях развивают более высокие скорости, по сравнению с обычными судами. Задача инженеров, разрабатывающих новые модели — уменьшить вес корпуса, в тоже время не уменьшая его прочность. При этом увеличивается грузоподъемность судна. Для уменьшения веса корпус часто делают из сплавов алюминия. Это судно находится в Канаде. Оно предназначено для пассажирских перевозок по рекам, озерам, и в прибрежных водах.

Самые экономичные с точки зрения потребления топлива суда на подводных крыльях — это те, в которых используется мускульная сила человека. То есть, пассажир становится источником энергии, а, значит, вес топлива равен нулю.

Они особенно популярны у тех, кто любит самостоятельно строить модели, так как их конструкция достаточно проста, чертежи можно найти в Интернете, и для их постройки не нужно специальное оборудование. Энергия необходима всем живым существам. Она вырабатывается в процессе метаболизма. Этот процесс похож на сжигание топлива. Огонь в организме не горит, но аналогично с горением, для получения энергии нужен кислород, и во время этого окислительно-восстановительного процесса выделяются вода и углекислый газ.

Именно поэтому кислород необходим всем живым организмам. Питательные вещества в еде преобразуются в процессе метаболизма в глюкозу, амино- и жирные кислоты, после чего организм преобразует их в энергию, легко усваиваемую организмом — в фермент аденозинтрифосфат АТФ. АТФ передвигается по организму и несет энергию к клеткам, которые в этой энергии нуждаются.

Удельную теплоту сгорания для продуктов питания измеряют в джоулях на килограмм, а также в калориях на грамм. Последние единицы используют чаще. Обычно эту энергию измеряют в бомбовых калориметрах, где продукты питания сжигают, аналогично другому топливу. При этом выделяется углеводород и вода — также как и во время метаболизма. Еду с высокой удельной теплотой сгорания, то есть ту, которая выделяет большее количество энергии на единицу массы продукта, называют едой высокой энергетической плотности.

С увеличением воды и других низкокалорийных веществ в продукте, например клетчатки, эта плотность уменьшается. Жир, наоборот, увеличивает энергетическую плотность, так как в нем содержится больше калорий на грамм, чем в других пищевых компонентах. То есть, чем больше жира в продукте — тем больше его удельная теплота сгорания по массе. Составляя меню для походов и других путешествий, где еду переносят вручную или везут на собаках, мулах, и других животных, необходимо знать удельную теплоту сгорания продуктов.

Чем она меньше, тем больше энергии, полученной от этой еды, люди или животные тратят на то, чтобы перенести эту еду. Это особенно значительно, если эти путешествия — продолжительны. Конечно, в таких ситуациях также учитывают и пищевую ценность продукта. Если на маршруте есть вода, то стараются брать с собой сухие или специально высушенные для этих целей продукты, так как они намного меньше весят, чем обычные.

Исследователи, которые работают в Арктике и Антарктике, часто перевозят продукты и другие необходимые вещи на собаках, или несут их сами, поэтому им особенно важно знать удельную теплоту сгорания продуктов.

Это важно еще и потому, что им требуется как минимум в три раза больше калорий, чем людям в нормальных условиях. В холодную погоду организм использует огромное количество энергии на поддержание постоянной температуры тела. По этим причинам в экспедиции берут продукты высокой энергетической плотности, например шоколад в нем содержится много жиров и углеводов , масло, орехи и сушеное мясо. Считается также, что они ошиблись и с выбором продуктов, выбирая еду с удельной теплотой сгорания ниже, чем у жира.

Хотя они и ели масло, они не запаслись едой высокой энергетической плотности в достаточном количестве, а вместо этого использовали много белковых продуктов. В результате количество калорий в той еде, что была у них, было недостаточно. Животные откладывают жир и используют его, когда не могут добыть еду. В процессе метаболизма жира выделяется вода, которую животные используют, когда у них нет доступа к питьевой воде.

Жир также удобен тем, что в нем больше энергии на грамм, чем в других питательных веществах. Соответственно, одно и то же количество энергии в жире легче переносить, как часть собственного тела, чем другие вещества. Верблюды хранят жир в горбу, и в результате, пока этих запасов достаточно, они всегда, даже в пустыне, имеют доступ к воде и энергии. В горб помещается от 15 до 20 кг жира. Жировые отложения для тех же целей есть и у китов, тюленей, белых медведей, и у многих других животных.

Согласно некоторым теориям о том, как появился этот механизм, считается, что такой способ энергетических запасов в организме развился в процесс эволюции для того, чтобы обеспечивать доступ к энергии даже тогда, когда питаться нечем.

Некоторые также полагают, что процент жира в организме у женщин выше потому, что во время беременности и ухода за маленькими детьми они не могли охотиться или собирать еду, поэтому им были необходимы большие запасы жира, по сравнению с мужчинами. Это было особенно важно в том случае, если мужчины не могли добыть достаточно еды для себя, для женщин и детей, и съедали ее сами.

Теперь такой необходимости больше нет, но эволюционные приспособления меняются медленно, поэтому люди до сих пор откладывают жир. Считается, что это одна из причин эпидемии избыточного веса во многих развитых странах, где много дешевой и легкодоступной еды. Большинство животных получает энергию из описанных выше органических веществ, то есть из жиров, белков и углеводов.

Микроорганизмы, наоборот, получают энергию из неорганических веществ, например из аммиака, водорода, сульфидов и оксида железа. Растения используют солнечную энергию, преобразуя ее в химическую при фотосинтезе. Также как и во время метаболизма у животных, в процессе фотосинтеза и метаболизма микроорганизмов вырабатывается вещество АТФ, которое напрямую используется растениями и микроорганизмами как энергия.

Плотность энергии и удельная теплота сгорания топлива по объему. Энергетическая экспозиция, мощность теплового излучения. Тепловая эффективность и топливная экономичность. Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

Удельная теплота сгорания топлива по массе определяет количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании единицы массы топлива. Удельный расход топлива — единица измерения, используемая на транспорте и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности. Она позволяет сравнить топливную эффективность различных двигателей, работающих на различных режимах.

В системе СИ удельный расход топлива выражается в килограммах топлива на киловатт-час. На этих страницах размещены конвертеры единиц измерения, позволяющие быстро и точно перевести значения из одних единиц в другие, а также из одной системы единиц в другую. Конвертеры пригодятся инженерам, переводчикам и всем, кто работает с разными единицами измерения.

Изучайте технический английский язык и технический русский язык с нашими видео! Пользуйтесь конвертером для преобразования нескольких сотен единиц в 76 категориях или несколько тысяч пар единиц, включая метрические, британские и американские единицы.

Вы сможете перевести единицы измерения длины, площади, объема, ускорения, силы, массы, потока, плотности, удельного объема, мощности, давления, напряжения, температуры, времени, момента, скорости, вязкости, электромагнитные и другие. В связи с ограниченной точностью преобразования возможны ошибки округления. В этом конвертере целые числа считаются точными до 15 знаков, а максимальное количество цифр после десятичной запятой или точки равно Компьютерная экспоненциальная запись широко используется в научных, математических и инженерных расчетах.

Если вы заметили неточность в расчётах или ошибку в тексте, или вам необходим другой конвертер для перевода из одной единицы измерения в другую, которого нет на нашем сайте — напишите нам! Канал Конвертера единиц TranslatorsCafe. Конвертер величин Перевести единицы измерения из одной системы в другую — запросто! Функциональность этого сайта будет ограничена, так как в Вашем браузере отключена поддержка JavaScript!

Поглощённая доза Десятичные приставки Передача данных Типографика и обработка изображений Единицы измерения объема лесоматериалов Вычисление молярной массы Периодическая система химических элементов Д. Исходная величина джоуль на килограмм килокалория на килограмм международная калория на грамм термохимическая калория на грамм брит. Преобразованная величина джоуль на килограмм килокалория на килограмм международная калория на грамм термохимическая калория на грамм брит.

Подробнее об удельной теплоте сгорания по массе Энергетическая плотность пропана составляет 46,44 МДж на килограмм.

Перевести единицы: грамм на киловатт-час [г/кВт·ч] <—> грамм на метрическую лошадиную силу-час [г/л.с.·ч)] • Термодинамика — теплота • Удельная теплота сгорания (по массе) • Компактный калькулятор

Верблюды используют жир для получения из него воды. Горелка Micro-Jet питается от обычных одноразовых зажигалок, заправленных бутаном. Такая загрузка самолета позволяет ему находиться в воздухе около 15 часов. Самолет Airbus A меньше Боинга и в нем может быть размещено до пассажиров. Его доставили на озеро Онтарио в году, но с тех пор он мало использовался.

К сожалению, на данный момент никто не заинтересован в его использовании. Энергетическая плотность этого блюда высока, так как в беконе и яйцах содержится большой процент жира.

Фотография размещена с разрешения автора. Путешествие по горе Кинабалу на острове Борнео, Малайзия.

Конвертер значений [1 гр/кВтч = ...]

В полярных экспедициях исследователи и научный персонал обычно работают в тяжелых физических условиях, поэтому им требуется примерно в три раза больше энергии, чем людям в обычных условиях. Верблюды откладывают жир в горбу, и используют его, а также полученную во время метаболизма воду, во время долгих переходов в пустыне. Колония северных морских слонов в национальном парке Аньо Нуэво в Калифорнии. Замедлить отложение жира и улучшить процесс обмена веществ можно, ведя активный и здоровый образ жизни.

Плотность энергии и удельная теплота сгорания топлива по объему Разность температур Коэффициент теплового расширения Термическое сопротивление Удельная теплопроводность Удельная теплоёмкость Энергетическая экспозиция, мощность теплового излучения Плотность теплового потока Коэффициент теплоотдачи Температура Энергия и работа Мощность Тепловая эффективность и топливная экономичность.

Онлайн-конвертеры единиц измерения Термодинамика — теплота Удельная теплота сгорания по массе. Термодинамика — теплота Термодинамика — раздел физики, изучающий соотношения и превращения теплоты и других форм энергии. Термодинамика определяет макроскопические переменные называемые также термодинамическими переменными , такие как температура, энтропия и давление, которые описывают усредненные свойства материальных тел и излучение, их соотношения и законы, регулирующие их изменения. Удельная теплота сгорания по массе Удельная теплота сгорания топлива по массе определяет количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании единицы массы топлива.

Измерение удельной теплоты сгорания Удельную теплоту сгорания можно измерить в калориметре — приборе, предназначенном для измерения выделяемого тепла. Весовые ограничения в самолетах В самолетах главные топливные баки находятся в крыльях. Грузовые перевозки Весовой расчет самолетов особенно важен при перевозках крупногабаритных грузов, особенно для самолетов, предназначенных для перевозки космических аппаратов.

Пассажирские самолеты Подобным образом можно также вычислить вес грузов, которые могут перевозить пассажирские самолеты. Суда на подводных крыльях Вес — важная величина не только для самолетов, но и для судов на подводных крыльях. Еда — форма энергии для организма животных Энергия необходима всем живым существам. Потребление энергии в экстремальных условиях Составляя меню для походов и других путешествий, где еду переносят вручную или везут на собаках, мулах, и других животных, необходимо знать удельную теплоту сгорания продуктов.

Верблюды откладывают жир в горбу, и используют его, а также полученную во время метаболизма воду, во время долгих переходов в пустыне Отложение жира — как способ хранения энергии Животные откладывают жир и используют его, когда не могут добыть еду. Замедлить отложение жира и улучшить процесс обмена веществ можно, ведя активный и здоровый образ жизни Энергия, используемая микроорганизмами и растениями Большинство животных получает энергию из описанных выше органических веществ, то есть из жиров, белков и углеводов.



Авторизация
Вход